0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подержанная Таврия: стоит ли брать

Подержанная «Таврия»: стоит ли брать?

Покупка подержанной «Таврии» в некоторых случаях оправдана, но у решившегося на такой шаг человека должно быть четкое понимание нескольких нюансов. Как минимум, понадобится выучить устройство автомобиля и разобраться с расположением ближайших магазинов запчастей и автосервисов гаражного типа.

«Таврию» или ее модификации с кузовом лифтбек «Славута» либо универсал «Дана» часто покупают в качестве первого, «учебного» автомобиля либо “рабочей лошадки”. Также для специфических задач некоторое время выпускалась «Таврия» в кузове пикап – их иногда используют в роли помощников по бизнесу и даже переоборудуют в передвижные кофейни.

Спартанский салон редко сохраняется в хорошем состоянии

Плюсы у «Таврии», несомненно, есть. Запчасти для этих машин дешевые и продаются в подавляющем большинстве провинциальных автомагазинов да и починить ее могут в любом гараже. К тому же ликвидность у таких машин высокая – попользовавшись ней несколько месяцев или лет ее можно относительно выгодно продать, не сильно потеряв на этом.

Пятидверные универсалы встречаются довольно редко, но они гораздо практичнее классических “трехдверок”

Как правило, именно такая логика движет теми, кто готов покупать «Таврию» или ее модификацию за относительно немалые деньги. Сейчас за машины ранних годов выпуска, находящиеся в далеко не лучшем состоянии, продавцы просят от $400 до $1000. Более свежие машины в относительно неплохом техническом состоянии оцениваются продавцами в $1500, а то и в $2500. Совсем не дешево, особенно на фоне резко подешевевших «евроблях» и стремительно снижающихся цен на подержанные 10-15 летние авто, произведенные в цивилизованных странах.

История разработки ЗАЗ «Таврия-1102»

Разработка нового (на тот момент) автомобиля «Таврия» началась из-за потребности заменить запорожец 966 модели. К 70-ым годам было создано два варианта машины в виде седана и хэтчбека. Но разрешение на производство было получено лишь спустя 10 лет. После выхода крупной партии руководство изменило задачу этой машины. Было оговорено, что модель должна иметь сходство с лидером европейских продаж (речь идет о «Форде Фиесте»). Опытный конструктор, работающий на заводе в Запорожье, не один раз говорил о том, что американское «дитя» не имеет ничего схожего с рекламой. Если яркие плакаты и ролики делали из «Фиесты» идеальную машину, то в реальности она не отвечала многим заявленным характеристикам. Поэтому обойти ее в техническом плане не было сильно сложным и трудоемким процессом.

Советский автопром постоянно требовал от производителя совершенствовать «Таврию», ставя ей все более тяжелые задания и цели. Первой серийной моделью, разошедшейся по всему Союзу, стал экземпляр, выпущенный в ноябре 1987 года.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Таврия, как уже упоминалось — достаточно простой и делается с легкостью. Самый распространенный виды работ — это замена масла, ремня ГРМ и помпы. Что касается капитального ремонта, эту процедуру лучше доверить профессионалам.

Но, поскольку стоимость восстановления слишком высокая, а автосервисы берут много денег, то обычно все заканчивается гаражным ремонтом. В этом разделе будет рассмотрено проведения некоторых восстановительных работ по отдельным позициям и основам поведения капитального ремонта в целом.

Отзывы об ЗАЗ 1102

Существующие модификации ЗАЗ 1102:

  • 1.1 MT : 1989–2007
  • 1.2 MT : 1988–2007
  • 1.3 MT : 1998–2007
  • 1140 1.0 MT : 1989–2007

Модель: 1102 Таврия

Объем двигателя: 1091 см?

КПП: механика — 5

Система питания: бензин карб.

Комплектация

Дополнительный стоп сигнал, задние противотуманные фонари, задние сиденья с двухточ.крепл.центр. поясного ремня, задние сиденья с трехточ.крепл.и аврийной блокир. ремня, задние сиденья со скользящей пряжкой ремней безопасности, козырек щитка панели приборов «люкс»,металлическая отделка, колпак ступицы, обогреватель заднего стекла без таймера, пепельница с подсветкой, передние сиденья с аварийной блокировкой ремня, подстаканник, цифровые часы, полноразмерное запасное колесо, регулировка угла наклона фар, боковые молдинги дверей, колесные диски серебристого цвета, мех. складывающиеся зеркала заднего вида, обивка двери с пластиковыми вставками.

Отзывы владельцев

ЗАЗ Таврия 1102, 1.3, 63 л.с., 2003 г.в.

Купил Таврюшку 2003 г.в. с пробегом 48 тыс. км в 2007 г. Сейчас на одометре 132 тыс. км.

Двигатель надежный и динамичный, проблем с ним нет. Заливаю в него полусинтетику и 95-й бензин. Качество сборки лучше, чем аналогичной марки выпуска до 1998 года. Об этом мне поведали про ЗАЗ Таврия отзывы тех, с кем я общался на СТО. Как ни странно, ходовая надежная. Менял шаровые и стойки, но по регламенту. Диски сцепления поменял при покупке – предыдущий владелец их убил.

На 90 км/ч начитает бить руль, а когда тормозишь — и передние тормоза. Конструктивная особенность! Цвет кузова красный и качество краски впечатляет. Ржавчины и волдырей нет.

ЗАЗ Таврия экономичная — город 6,8 л, шоссе – 4,8 л. Зимой – 8 л и 5,3. Стиль езды – вальяжный. Понравилась ее вместительность. Если сложить задний диван, влезает много чего, несмотря на размеры.

Отличный обзор. По городу едет хорошо, если надо, всегда можно куда-то пролезть. Сидения неплохие, работая с педалями, ноги не отекают. Свет фар устраивает. Клиренс позволяет спокойно преодолевать пересеченную местность. Если что, то руками легко вытолкать.

Недостатков в ней хватает, но это смотря с чем сравнивать. Например, при температуре 80 градусов, двигатель ведет себя вяло. В салоне воняет маслом. Подвеска жесткая, 2 раза менял передние стойки. Гудят подшипники. Качество запчастей отвратительное – поставил, а через 1,5-2 года уже негодные. Хоть дешевые. Приборная панель выполнена неизвестно из чего – пластиком не назовешь. Она уже поменяла цвет и крошится. С самого начала в салоне были сверчки. Видимо, ЗАЗ 1102 укомплектован ими еще с конвейера))).

Радиус разворота как у грузовика. Даже на четырехрядной дороге при развороте, реально заехать на противоположный бордюр. Понятие «безопасность» с данным автомобилем не сочетается. Только не возите запаску в капоте. К чему это может привести? Посмотрите краш-тест. Печка теплая, но вентилятор обдува трещит, и добраться до него сложно.

Когда позволят возможности, обязательно пересяду на что-то достойное.

Отзыв о ЗАЗ Таврия 1102, 1.3, 2003 г.в. оставил: Константин из города Винница.

Отзывы о ЗАЗ 1102 (Таврия)

ЗАЗ Таврия 1102, 1.1, 53 л.с., 1997 г.в.
Владел и я этим чудом — ЗАЗ 1102 Таврия. Купил пятилетней в 2002 году. Прокатился, понравилось, и права только получил, поэтому сравнивать не с чем было. Состояние неплохое, кузов целый, в салоне 4 динамика Pioneer – машина зверь!

Уже через год на ровной дороге за 5 минут клал на ней стрелку. Тянет она неплохо, хоть мотор 1.1 л. Ощущения, правда, стремные. Руль начинает сильно вибрировать, шум от мотора заглушает все сверчки и звук ветра.

Подвеска вполне приемлемая. По неглубоким ямкам и проселочной дороге идет неплохо. Именно с этого автомобиля я начинал ковыряться в авто, с понимающими людьми конечно. Поочередно менял загудевшие подшипники, ну это болезнь, которой здесь много. Часто рвался пыльник передних суппортов. Таврия 1102 как конструктор Лего. Качество самих запчастей очень хреновое. Бывает, купил деталь, а она идеально не становится. Приходилось дорабатывать. Но запчасти тогда были дешевыми.

Об эксплуатации
Начала появляться коррозия. Видно, как кузов гуляет на кочках. Сидения не очень удобные, жестковаты, при дальних путешествиях неудобные. Руль удобный. Он большой и крутить легко. Про Таврия отзывы владельцев много говорят о ее хорошей маневренности. В салоне спереди свободно, сзади тесно и летом жарко. Багажник неплохой, при необходимости сложил спину и порядок. Есть удобная шторка багажника. Пластик, покрывающий приборную панель, помутнел, все данные плохо видны. А если добавить блики… Умудрялся ездить на ней на море, где она перегревалась, даже с новым термостатом! Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Но из-за плохой изоляции, также быстро остывает.

Поездки на дистанцию больше 150 км сопровождались у меня беспокойством и в несколько раз обостряли слух. Динамика хорошая если под горку или по прямой. На бугор – заметное падение скорости. Перевалы преодолевал на 2-й передаче.

Итог. ЗАЗ Таврия не для передвижения на далекие расстояния. В багажнике ПОСТОЯННО должны лежать инструменты и «аксессуары» — буксировочный трос, свечи, клапан холостого хода. Желательно иметь гараж с ямой! Раз в неделю смотреть на уровень масла. Когда за рулем, музыку не включать – все внимание должно быть направленно на звук мотора и подвески. Этот автомобиль как бомба замедленного действия.

Отзыв о ЗАЗ Таврия 1102 1.1, 1997 г.в. оставил: Владислав из города Курск.

ЗАЗ Таврия 1102, 1.1, 53 л.с., 1995 г.в.
Искал машину для хозяйственной работы. Бюджет — 40000 руб. «Классики» в интернете за такие деньги не нашел, все было убитое или требовало дополнительных вложений. Даже ИЖа найти нормального сложно. Таврия 1102 – был последний вариант. А что? Это уже не запорожец, есть передний привод. А за такую сумму были достойные варианты в расцвете сил!))

Нашел в нете с пробегом 44000 км (родная краска, 7 сколов, антикор, шины в отличном состоянии, зимний комплект в придачу). Проехал 180 км чтобы ее посмотреть. Были потекшие передние стойки. Но меня все устроило. А главное кузов целый, без вмятин и коррозии. Сторговал ее в 2010 году за 32000 руб. Сняли с учета, сделали необходимые бумажные процедуры и автомобиль ЗАЗ 1102 мой. Домой доехали без проблем. Выехал на следующий день, а ее стало подергивать, а потом вообще заглохла. Подсос – завелась. Ну, думаю, доделаю, когда буду стойки менять. Позже обнаружилось, что дверь багажника еле держится его открытой. Тут же лежала доска для ее поддержания))). Это тоже мелочь. Двери открываются/закрываются легко. Для 15-летней машины неплохо.

Двигатель, не считая подергиваний, работает отлично. Тяга хорошая. Разгон динамичный – 1-я до 30-ти, а потом пошел, и пошел… Максимум выжал из него «сотку», но ходавая на такую скорость не рассчитана. Больше так не делал. Вибрация на руле начинается с 80. За расход топлива не скажу – датчик врет.

Салон как у нашей классики. Не рваный, панель приборов скуднейшая. На ней только спидометр, уровень охлаждайки, указатель топлива, одомер и счетчик суточного пробега. И конечно сигнальные лампочки. Печка и свет фар очень порадовали. Все мелкие поломки сделал быстро и дешево. Отзывы Таврия успокаивают, что поменять можно любую деталь за копейки. Так и есть.

Едем в ней как-то впятером. На большой кочке в районе задних колос хрустнуло. Я сбавил скорость – звук, как будто колесо трется. Доехали до СТО и выяснилось, что оно терлось об пружину. Почти до дырки протерлось! Все из-за оторвавшегося от кузова кронштейна, который держит заднюю балку. Там же его и приварили.

Сегодня машинка сильно не подводит. Конечно, ломается периодически. Но с ее поломками еще можно не один десяток км проехать.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова и Славута с двигателями МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2477, МеМЗ-3011, МеМЗ-3071.

Выпуск субкомпактного хэтчбека (сегмента А) ЗАЗ-1102 «Таврия» начат на Запорожском автомобильном заводе в 1988 году. В 1998 году было создано совместное предприятие ЗАЗ-Daewoo и была проведана модернизация автомобиля. Более 300 конструктивных изменений. После чего он получил название «Таврия Нова» с номером модели ЗАЗ-110206.

С 1999 года на платформе автомобиля ЗАЗ-110206 «Таврия Нова» начат выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» с кузовом пятидверный лифтбек. На автомобили «Таврия» устанавливали карбюраторный двигатель МеМЗ-245 (1,1 л). В дальнейшем его рабочий объем увеличили до 1,2 литра и двигатель получил обозначение МеМЗ-2457.

На базе карбюраторного двигателя МеМЗ-2457 для автомобилей «Нова» и «Славута» был разработан двигатель МеМЗ-2477 с системой распределенного впрыска. Для унификации двигателей автомобилей «Сенс» и «Славута» разработали двигатели семейства МеМЗ-301 (1,3 л). А затем (из новом блоке цилиндров) семейство МеМЗ-307. Причем двигатель МеМЗ-3011 карбюраторный, а МеМЗ-3071 с распределенным впрыском.

На часть автомобилей предназначенных для экспорта в Европу, устанавливали разработанную совместно с фирмой Siemens систему моновпрыска топлива (двигатель МеМЗ-246). В 2006 году двигатели были модернизированы под нормы Евро-2.

Автомобили «Таврия Нова» и «Славута», поставляемые в Россию, оснащают следующими двигателями:

— МеМЗ-2457 (1,2 л, 58 л.с, карбюратор).
— МеМЗ-3011 (1,3 л, 63 л.с, карбюратор).
— МеМЗ-2477 (1,2 л, 62 л.с, распределенный впрыск).
— МеМЗ-3071 (1,3 л, 66 л.с, распределенный впрыск).

Все автомобили комплектуют 5-ступенчатой механической двухвальной трехходовой коробкой передач. Она выполнена в одном картере с главной передачей. В семейство автомобилей помимо базовой модели ЗАЗ-1102, входили также модификации специальных автомобилей с ручным управлением: ЗАЗ-11027, ЗАЗ-11028, ЗАЗ-11029.

Семейство автомобилей «Таврия Нова» и «Славута» включает в себя следующие модели и модификации:

ЗАЗ-110206 — базовый автомобиль с закрытым двухобъемным трехдверным кузовом типа комби.
3A3-110216 — модификация базового автомобиля ЗАЗ-110206 в исполнении «Люкс». Она отличается измененной панелью приборов, двухрычажным переключателем под рулевым колесом и дополнительным оборудованием, повышающим комфортабельность и безопасность автомобиля.
ЗАЗ-110240 — модификация автомобиля ЗАЗ-110206 со специальной задней дверью.
ЗАЗ-1103 — автомобиль с закрытым пятидверным кузовом типа лифтбек с оригинальной дверью задка современного дизайна. С инжекторным двигателем МеМЗ-2477 или МеМЗ-3011.
ЗАЗ-1105 («Дана») — автомобиль с закрытым двухобъемным пятидверным кузовом типа универсал.
ЗАЗ-110550 — грузовая модификация автомобиля ЗАЗ-110206 с кузовом типа пикап.

Кузова всех автомобилей несущие, цельнометаллические. Сварной конструкции с навесными дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка многослойные, полированные. Причем кузова автомобилей «Таврия» и «Таврия Нова» позиционированы как трехдверный хэтчбек. А кузов автомобиля «Славута» — как пятидверный лифтбек (псевдоседан).

Сиденья водителя и пассажира регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки и оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье неподвижное, подушка и спинка сплошные и складываются вперед для увеличения вместимости багажного отделения.

Трансмиссия и подвеска автомобилей «Таврия» и «Славута».

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и реактивными штангами. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозная система и рулевое управление автомобилей «Таврия» и «Славута».

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным расположением раздельных контуров. Это обеспечивает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода отвечает за работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов. Другой — за работу левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Задних — барабанные с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Технические преимущества автомобиля Таврия

К положительным качествам Tavria Avto относят:

  1. Потребление топлива достаточно экономичное. К примеру, «летний» расход бензина равен от 5 до 8 литров на 100 км пробега, на загородных магистралях и в городских условиях. В зимний период этот показатель возрастает из-за потребности продолжительного прогрева.
  2. Рулевое управление реечного типа, дополнительно оснащено противоугонным модулем. Механизм крепился поворотным стоечным опорам посредством боковых тяг. Трансмиссия механическая 4 или 5 ступенчатая.
  3. Дисковые штампованные колеса характеризуются 3 точечным крепежом. Размер обода равен 4J?13. Классическая запаска располагается в моторном отсеке. Шины сверх низкопрофильные установлены с радиусом 155/70 R13 вариации БЛ-85.
  4. Ходовые огни выполнены с галогенными лампочками. В них предусмотрены встроенные регулировщики наклона в зависимости от весовой нагрузки на авто. Поворотники изготовлены из отражателя насыщенного оранжевого оттенка. Задние фары включают габариты и противотуманные.
  5. Приборная панель всех модификаций оснащена аналоговыми индикаторами. Также установлена система обогрева для прохладного времени года, очистители и стеклоомыватели для ветрового и заднего остекления.

Тормоза Таврия 1102

#1 ВНЕ САЙТА Skymbria

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Oct 2019
  • 1 сообщений
    • Авто: Tavria 1102
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волноваха
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 643 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА BratAlex

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 122 сообщений
    • Авто: Honda Passport
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневое

    Народ, всем привет! Такая у меня проблема. Пропали тормоза вообще. Жидкость с правого бочка ушла в левом есть, подтёков нигде нет. Куда ушла жидкость, неизвестно. Залил новой жидкости, уровень стоит , но тормозов нет. В чем может быть проблема? Главный тормозной полетел? Шланги и трубки все целые, порыва нет. П.С. тормозной без вакуумного усилителя, под ковриком тоже сухо

    Думаю проблема в том что мало кто помнит на этом форуме что как устроено в таврии.

    перечитал еще раз и придумал рецепт: один человек откручивает штуцер на любом колесе, а второй человек после этого нажимает на тормоз, если жидкость пошла, значит все ок, если нет то умер ГТЦ

    Сообщение отредактировал BratAlex: 09 October 2019 — 14:46

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 643 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как то неуважтельно вы всех под одну линейку. Задал вообще наводящий вопрос, а так 90% уплатнитель в главном тормозном. Удачи.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА pasic

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Mar 2008
  • 44 сообщений
    • Авто: ford sierra
    • Имя: Саша
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал pasic: 10 October 2019 — 11:57

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Пузо

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Oct 2018
  • 9 сообщений
    • Авто: ТЛК 80
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Uleg это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

    Жидкость может течь в вакумный усилитель, есть он имеется..Жидкость испариться не могла.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Dyusha

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 445 сообщений
    • Авто: а-ля ЛУАЗ
    • Имя: Sergei
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Паны и господа — топистартер просто ошибся форумом.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА AIL

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 21 сообщений
    • Авто: ARO 244D
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка, пригород Киева

    Не ошибся. На этом форуме находится наибольшее количество спецов.

    На Таврии тормозные контуры подключены по диагонали, что вполне логично, но конструкция ГТЦ и педального узла вызывает некоторое недоумение. С ГТЦ все просто — не ремонтировать, а менять на новый и качественный. Вторая проблема в недостаточном ходе штока ГТЦ при полном нажатии педали, т.е. если «сдулся» один из контуров то тормоза пропадают вовсе, по причине того, что второй контур не получится продавить т.к. педаль уже «в полу». Этой бедой страдает не только ТАВРОавто но и классика от АвтоВАЗа, в том числе и Нива старушка. Излечить сие довольно трудоемко и без сварки-болгарки не обойтись.

    предлагаю изготовить крышку с штуцером на бачок ГТЦ для прокачки системы под давлением. Крышку можно взять от ВАЗовского бачка сцепления и врезать туда ремонтный сосок для камеры или сосок для бескамерного диска. Прокачка системы производится по схеме рекомендованной заводом изготовителем (от дальнего колеса от ГТЦ к ближнему). Сам процесс довольно прост: открутить на 1 оборот штуцер прокачки на колесном цилиндре, одеть на штуцер подходящий прозрачный шланг, другой конец шланга опустить в баночку, если прокачку производит один человек, то желательно шланг взять подлиннее и вывести его с баночкой в зону видимости для контроля выхода пузырьков воздуха. Далее необходимо заполнить жидкостью бачок ГТЦ и накрутить крышку-прокачку. Далее на сосок крышки надеваете шланг насоса для накачки шин и плавно начинайте нагнетать давление одновременно контролируя выход воздуха из колесного цилиндра через прозрачный шланг. Нагнетать воздух в бачок можно и компрессором НО. двление должно быть не больше 1атм, иначе бачок может лопнуть. Таким образом прокачиваются поочередно (по схеме) все колеса. Не забывать вовремя доливать жидкость в бачок. Процедуру прокачки (по кругу) произвести минимум два раза. У такого метода прокачки тормозов одни плюсы — систему легко прокачать самому без помощника, жидкость в ГТЦ и системе не взбалтывается и не вспенивается как при накачивании педалью, ну и легко можно обнаружить течь жидкости из ГТЦ в сторону штока (если есть ВУТ то для определения наличия или отсуствия течи открутить и слегка отодвинуть ГТЦ от ВУТа).

    После прокачки системы несколько раз, то легко, то сильно надавливать на педаль тормоза, педаль не должна «проваливаться» и должна «упираться» не ниже середины хода. Обязательно осмотреть на отсуствие подтекания всю тормозную систему.

    Кстати при отсуствии ВУТа на Таврии жидкость может «уходить» из ГТЦ не только вдоль штока и течь под коврик, что хорошо заметно, но и через разбухший пыльник входить в щель между кузовом и ГТЦ, и стекать по моторному щиту.

    Экскюзи ми за много букаф, с талантом лаги, кратко не вышло.

    • Пузо это нравится
    • Наверх

    #10 НА САЙТЕ pavloff

  • Администратор
  • Регистрация: 21 Aug 2004
  • 3291 сообщений
    • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
    • Имя: Даниил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Эта солнечная система

    Таврия автобазар

    • Днепропетровская 5007
    • Киевская 3054
    • Донецкая 1260
    • Черкасская 1126
    • Одесская 1123
    • Полтавская 1055
    • Харьковская 990
    • Запорожская 672
    • Винницкая 661

  • больше ▼
    • Продажа 23206
    • Покупка 708
    • Обмен 386
    • передний 4850
    • задний 3547
    • полный 1123
    • Отличное 8659
    • Хорошее 5212
    • На ходу 1925
    • Эксклюзив 818
    • Не на ходу 296
    • После ДТП 245
    • Раритет 25
    • седан 3479
    • хэтчбек 1043
    • грузовой 892
    • универсал 713
    • внедорожник 456
    • грузопассажирский 259
    • пассажирский 253
    • микроавтобус 248
    • минивэн 245

  • больше ▼
    • Бензин 6358
    • Дизель 3968
    • Газ-бензин 1097
    • Электро 23
    • Водород 12
    • Газ-дизель 11
    • Метанол 2
    • МЕХ 7541
    • АКП 1540
    • Типтроник 216
    • ВАР 113
    • полуАКП 46
    • Стептроник 7
    • Белый 2102
    • Синий 1310
    • Черный 1178
    • Серый 1087
    • Зеленый 1027
    • Красный 914
    • Серебряный 595
    • Бежевый 396
    • Голубой 284

  • больше ▼
  • Свежие объявления

    Результаты поиска на автобазаре. Найдено 22 объяв.

    Автобазар Украины — продажа Таврия новых и с пробегом в Украине. Купить, обменять Таврия бу на авторынке

    Реклама


    Последние отзывы

    2014 Opel Corsa
    Купил свою Корсу в феврале 2015г. в компании Atlanttrusttrade которые приятно удивили меня своей ценовой полит.

    2014 Opel Astra
    Приобрел данный автомобиль в компании Atlanttrusttrade в начале 2015 года данная фирма позволила мне хорошеньк.

    2014 Nissan X-Trail
    Машину взял в начале 15 года в компании Atlanttrusttrade, цены у них были куда ниже чем у всех что я смог найт.

    2014 Nissan Qashqai
    Комплектация у машины предтоповая. В нее входит кожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-м.

    2014 Nissan Patrol
    Начну с хорошего, плюсы Nissan Patrol, купленного мной в Atlanttrusttrade, причем дешевле чем в автосалонах др.

    Фото-тюнинг Заз 1102

    Самодельный тюнинг (переоборудование, усовершенствование и переделки, выполненные своими руками) и работы в исполнении профессионалов. Дополнительное оборудование и образцы готовых тюнинговых аксессуаров и комплектов для доводки автомобилей Таврия и его модификаций.

    Основные популярные направления по тюнингу популярных в своё время моделей Запорожского Автомобильного завода. Включая модификации с различными кузовами: — 1105 «Дана» (пятидверный универсал), — 1103 «Славута» (5-ти дверный лифтбек), — 11055 «Pick-Up» (коммерческий пикап) и обновлённой модификации «Таврия-Нова», созданной совместно с Daewoo:

    • Внешний кузовной тюнинг;
    • Внутренний тюнинг (салон — интерьер);
    • Тюнингование подвески и колёс;
    • Замена или усовершенствование двигателя;
    • Дополнительного оборудования и тюнинговые аксессуары — установка и подключение;
    • Покраска кузова — комбинированная нестандартная, аэрография или поклейка плёнкой;
    • Установка автозука и других мультимедиа устройств;

    Примечательно, что из переднеприводных автомобилей Заз получается сделать своими руками не только символически скромный тюнинг, часто заканчивающийся простой заменой колёс и незначительными изменениями в салоне, но и гораздо более серьёзные тюнинговые проекты, включающие сложные переделки не только по кузову и салону, но и кардинальные работы по доводке и полной замене двигателя, элементов трансмиссии и подвески. Подобные работы высокого уровня заслуживают особого внимания не только любителей, но и профессионалов.

    Как спасти ЗАЗ

    Серьезный удар по производству нанесли боевые действия на востоке Украины: в Донецкой области остались 25 предприятий-смежников, в Луганской — 11. Всё же, считают эксперты, Запорожский автозавод можно спасти. Корпорация «УкрАВТО» вкладывалась в модернизацию линий, и их можно переналадить под выпуск другой модели.

    Единственный путь для реанимации — контракт с каким-нибудь крупным европейским производителем, считает Новак. По его словам, заинтересованность есть у Renault. Таким образом, в Запорожье можно было бы наладить выпуск популярных Duster и Sandero. Тем более что французский автопроизводитель не может поставлять машины со своих российских заводов. Известно, что премьер-министр Владимир Гройсман обсуждал с представителями Renault возможность размещения автопроизводства на Украине.

    Схожего мнения придерживается и российский автоэксперт Сергей Цыганов. Единственным вариантом спасения он видит перепродажу активов профильному западному инвестору с целью организации в Запорожье мелко- или крупноузловой сборки иномарок.

    — Именно этим занимался менеджмент ЗАЗа в последние годы. Занимался абсолютно безуспешно. Сейчас завод надо буквально дарить кому-то из иностранцев, но нынешний собственник явно не горит желанием это делать. Ему гораздо выгоднее пойти по апробированному в России пути редевелопмента с продажей части площадей под застройку и сохранением небольшого производства автокомпонентов, — рассказал Цыганов.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector