0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заз chance отзывы владельцев

Содержание

Заз chance отзывы владельцев

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс 2011 года

Chance 1,5 в полной комплектации Sx. Купил под новый год со скидкой, цена вышла 334 тыс. Это моя первая машина, до этого ездил на отцовской Шкоде и Логане, еще в автошколе учебной машиной была ZAZ Sens (тогда, кстати, зарекся, что никогда такую машину себе не куплю xD).
Смотри далее »

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс 2011 года

Всем привет.
Решил вот поделиться впечатлениями от своего Шанса. Если точнее, то решил поделиться радостью, потому как проблем с машиной особых нет и долго и нудно рассказывать о поломках нечего, а после пользования шедеврами отечественного автопрома уже это вполне способно вызвать радость.
Смотри далее »

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс 2010 года

Всем привет.
Почитал я отзывы, припомнил, как сам машину выбирал и решил тоже написать, может кому-то поможет. У меня Шанс с двигателем 1,5, седан и в средней комплектации. Потому как машину искал по деньгам, лишнего переплачивать не хотелось. Купил в январе в салоне, из дополнительных опций брал антикоррозийное покрытие, по нашему климату я считаю, что вещь необходимая.
Смотри далее »

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс 2010 года

Всем привет.
Почитал отзывы других Шансоводов, вдохновился, решил оставить свой.

ЗАЗ Шанс у меня достаточно молодая, брал в феврале в салоне. Двигатель – 1,5. Комплектация максимальная, благо стоит она недорого все равно, а жить вроде становится приятнее. Ну что могу сказать… Могло бы быть и хуже. Машина нормально посажена, вполне держит трассу, если не пытаться заставить ее взлететь, обзор приятный, передние стойки в отличие от отечественных так сконструированы, что в поле зрения не попадают слишком. Спать на водительском месте, конечно, не получается, но колени в подбородок не упираются, куда ногу с педали поставить тоже есть и то спасибо, я не требовательный. Сам по себе салон простенький – материалы скромные, но не маркие, чистятся легко, сохнут на ура.
Смотри далее »

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс 2009 года

Хочу вкратце написать немного слов в защиту моей рабочей лошадки — Шанса 1,3… Многие не уважают, как они говорят, «убитый Мелитополь», то есть двигатель 1,3 литра, а зря. Мой Шанс пробежал за два года 32000 км, поломок никаких не было, за исключением термостата и пробки расширительного бачка. Эксплуатировался в жёстких условиях, в том числе по горным дорогам (Новороссийск-Туапсе-Адлер). Считаю, что это лучшая проверка для любого авто… Особо по двигателю.

Надо не путать качество двигателя с качеством ЭБУ (мозгами). ЭБУ на машинах 2009 года крайне неудачны. После неоднократных попыток сервисменов настроить ЭБУ, обратился к «неофициалам», и машина в течении 2,5 часов пережила второе рождение. ЭБУ был заменён на блок «Январь-7,2» от ВАЗов (соответственно прошит), вместо ДАД установлен ДМРВ типа BOCS-116, и всё! Это уже совсем иной двигатель, на холостых и при трогании никогда не глохнет, хороший «подхват» с места, да и на трассе уже и на 5-й можно обгонять. Пожалуй пошустрей 14-х, 15-х, и многих «Калин».

Расход 92-го приемлемый: город — 8-8,5 л, трасса — 5,5-7 литров (в зависимости от скорости). Рекомендую всем у кого Шанс-1,3 такую доработку, не пожалеете. Будет полная уверенность на дороге!

Плюсы: Надёжность, его цена, доступные запчасти, плавность хода.

Минусы: Глюченные ЭБУ, недостаточная шумоизоляция (на скоростях выше 110 км/ч).

Всем удачи в пути!

Автор: Евгений АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 05/09/2011

История автомобиля

ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими машинами. Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше. Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.

Автомобиль ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo. В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан. После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.

С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.

Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.

ЗАЗ Шанс 2012

ZAZ Chance переднеприводный бюджетный автомобиль производства Запорожского автомобильного завода — компания ЗАЗ. Предлагается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным — хэтчбек.

Также читайте цикл статей Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) 1.5 отзывы владельца, история пятилетней эксплуатации. О перипетиях первого,
второго,
третьего,
четвертого
и пятого года жизни автомобиля.

ЗАЗ Шанс — название модели для российского рынка (в Украине ZAZ Lanos). Кузов Шанс, также модель известна как Шевроле Ланос или Дэу Ланос, был разработан признанным гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро в середине 90-х годов прошлого века. Перед публикой творение от ItalDesign было представлено на Женевском автосалоне весной 1997 года. За долгие годы производства внешность автомобиля не претерпела каких-либо, даже косметических, изменений. Для российских автолюбителей новый ЗАЗ Шанс со значком ZAZ Chance экспортируется из Украины, где он же, только под именем Шевроле Ланос является абсолютным лидером продаж на протяжении последних 5-ти лет.

ЗАЗ Шанс седан ЗАЗ Шанс хэтчбек

По современным меркам внешность Шанса смело можно назвать. скучной. Округлые формы кузова по стилю перекликаются с каплевидными блок фарами головного света и задних габаритных огней. Линии настолько плавны и невыразительны, что вызывают сонливость. Проводя внешний обзор модели ее кузов можно сравнить с обмылком, взгляду не за что зацепиться.

Габариты и дорожный просвет

  • Габаритные размеры ЗАЗ Шанс в кузове седан и хэтчбек соответственно составляют: длина — 4237 (4074) мм, ширина — 1678 мм, высота — 1432 мм, база — 2520 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 160 мм.

Салон — наполнение и качество

Проводя обзор ЗАЗ Шанс внутри, также словно окунаешься в картины из прошлого. Округлости кузова находят продолжение в линиях торпедо и дверных картах. Панель приборов состоит из трех радиусов (стекло сильно бликует), контрольные символы расположены в ее нижней части. Рулевое колесо с удобным хватом выполнено из тактильно приемлемого материала. Органы управления размещены логично и просто — сел и поехал, все под рукой. Передние сиденья упругие, с хорошей набивкой, но расположены, пожалуй, слишком низко (не хватает регулировки по высоте, некоторые владельцы шутят — «посадка как в гоночный болид»), хотя и довольно удобны при поездках на дальние расстояния. Салон у Chance имеет задний ряд рассчитанный на троих пассажиров, но по факту комфортно будет двоим. Материалы отделки салона откровенно дешевые, но к качеству сборки у владельцев, как ни странно, претензии возникают нечасто.
При движении по дорогам с плохим покрытием пластик салона каких-либо характерных звуков не издает (но встречаются «сверчки от рождения»), шумоизоляция по меркам класса хорошая.
Багажное отделение ЗАЗ Шанс седан имеет объем 320 литров, багажник хэтчбека — 250 литров.

багажник ЗАЗ Шанс седан багажник ЗАЗ Шанс хэтчбек

Технические характеристики

Передняя подвеска ЗАЗ Шанс независимая с классической стойкой Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с U-образной балкой. Задний стабилизатор установлен внутри балки. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанного типа, система ABC не предусмотрена даже в качестве опции.
Chance предлагается российским автолюбителям с тремя бензиновыми моторами и двумя типами коробок передач. Итак, двигатели модели 2012 года выпуска:

  • 1.3 литра (70 л.с.), разгон до 100 км/ч — 16 сек., максимальная скорость 162 км/ч. Расход топлива ЗАЗ Шанс 1.3 составляет 6-9 литров на 100 км пути;
  • 1.5 литра (86 л.с.) динамика разгона до 100 км/ч — 12.5 сек., максимальная скорость достигает 172 км/ч, расход бензина А-95 колеблется от 5,2 до 10,4 литров. Данные моторы агрегатированы с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач;
  • 1.4 литра (101 л.с.) спурт до «сотни» за 13 сек, при максимальной скорости движения 170 км/ч. Расход топлива колеблется от 5 литров на трассе до 8,5 в городской дорожной толчее. Данный мотор предлагается только с 4 АКПП.

Плюсы ЗАЗ Шанс: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, дешевые запасные части (как для иномарки), приемлемое качество.
Минусы: устаревший дизайн, слабый двигатель (1,3 литра).

Дорожный тест

Управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска у Шанса комфортная и мягкая, в виражах ощутимы крены, неровности и дорожная рябь через небольшие колеса (R13–R14) передается в салон, а через рулевую рейку на «баранку». Руль хоть и легкий, но пустой во всех скоростных режимах движения, информативность уменьшается с увеличением скорости. Это авто не для любителей «позажигать», его предназначение в другом. Тест ЗАЗ Шанс выпуска 2012 года показывает, что автомобиль создан для спокойного, экономичного, комфортного перемещения по городу. На загородных магистралях обеспечивает сбалансированное поведение на скорости до130 км/ч. Не стоит забывать, что в основе машины лежат узлы и агрегаты Opel Kadett E (1984-1991 годов выпуска), морально устаревшие.

Цена на 2012 год для России

За седан Шанс 1,3 л. в базовой комплектации просят от 255 000 рублей. Кузов хэтчбек увеличивает цену авто на 10 000 рублей. Наличие кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников и центрального замка поднимает стоимость до 300 000 рублей за седан и 320 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова 1,5 л. в начальной комплектации стоят соответственно 304 000/308 000 рублей. Самый дорогой уровень исполнения авто 1,5 л. SX обойдется покупателю в 344 000/354 000 рублей. Цена Шанса c 1,4 л. (101 л.с.) и 4 АКПП в базовой комплектации S составляет 349 000 рублей (седан) и 359 000 (хэтчбек). Максимальная стоимость автомобиля с автоматом в комплектации SX достигает 419 000/429 000 рублей.

Шевроле Ланос 2012 цена для Украины

На седан Ланос 2012 цена начинается с 80 960 грн.,
за хэтчбек цена озвучена в 82 080 грн.
Lanos 2011 года можно купить в салонах в среднем на 500 у.е. дешевле.
Интересно также сколько стоит Шевроле Ланос 2012 автомат: с 4-х ступенчатой АКПП, 1,4 л., 101 л.с. — от 97 120 грн.

Данный бюджетник является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Его конек заключается в низкой начальной стоимости, простоте конструкции, дешевизне запасных частей и обслуживания. Проверенные годами эксплуатации механическая часть и технические характеристики ЗАЗ Шанс при своевременном техобслуживании и должном уходе — залог того, что владение данным авто не проделает дыру в семейном бюджете.

Слабые места «Шевроле Ланос»

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Отзывы об ЗАЗ Chance

Существующие модификации ЗАЗ Chance:

  • 1.3 MT LOW COST (2012) : 2009–н. в.
  • 1.3 MT S (2012) : 2009–н. в.
  • 1.3 MT S (2013) : 2009–н. в.
  • 1.3 MT SE (2012) : 2009–н. в.
  • 1.3 MT SE (2013) : 2009–н. в.
  • 1.3 MT SX (2012) : 2009–н. в.
  • 1.3 MT SX (2013) : 2009–н. в.
  • 1.4 AT S (2012) : 2011–н. в.
  • 1.4 AT SE : 2011–н. в.
  • 1.4 AT SX (2012) : 2011–н. в.
  • 1.5 MT S (2012) : 2009–н. в.
  • 1.5 MT S (2013) : 2009–н. в.
  • 1.5 MT SE (2012) : 2009–н. в.
  • 1.5 MT SE (2013) : 2009–н. в.
  • 1.5 MT SX (2012) : 2009–н. в.
  • 1.5 MT SX (2013) : 2009–н. в.

Объем двигателя: 1498 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Seгидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо, регулировка угла наклона фар, подушка безопасности водителя, задние сиденья с двухточ. крепл. центр. поясного ремня, задние сиденья с трехточ. крепл. и аврийной блокир. ремня, задние сиденья со скользящей пряжкой ремней безопасности, корпус приборного щитка под цвет панели приборов, передние сиденья с аварийной блокировкой ремня, подстаканник, цифровые часы, пепельница с подсветкой, обогреватель заднего стекла без таймера, обивка двери с матерчатыми вставками, аудиоподготовка(со жгутами проводов), антенна штырьевая(ручная), акустическая система с 4 динамиками, декоративный калпак, 14(новый дизайн), мех. складывающиеся зеркала заднего вида

Отзывы владельцев

ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с., седан, 2010 г.в.

Перед тем как купить ЗАЗ Chance 2010 я прочитал немало отзывов, и большинство были положительными, но после покупки, автомобиль расстроил. Он устроит тех, кто ездил на отечественных авто. Ниже мои факты.

Уже на техосмотре забраковали задние тормоза. В сервисном центре их настроили, и я вернулся. Воздуходувы печки не хотят отогревать стекло. Обогревается 30 см, и в это пространство приходится подстраиваться. На сервисе сказали, что это неизлечимо. Заднее стекло полностью не отогревается, только полосочками. На втором ряду ногам очень холодно, так как воздуходувы не подведены. Уже на 2000 км застучало в области передней левой стойки. Причина – опора двигателя и под гарантию это не подходит! Скандал не помог, видимо у них к нему иммунитет.

Автомобиль ЗАЗ Шанс невероятно маркое устройство. Моторный отсек после 3000 км не узнать от грязи, хотя поставил защиту картера на весь перед. Зеркала заднего вида в дождь пачкаются очень быстро. Аэродинамика непродуманная. На скорости грязь и воду сдувает на боковые стекла. Едешь как в танке.

Сверчки в салоне – обычное явление, причем, когда мороз их гораздо больше. Хочется похвалить багажник — его размеры оптимальные. Доски, смеси, негабариты и хлам – все помещалось. Единственный его недостаток, это большие петли крышки, на которые тратится 30% пространства. Про ЗАЗ Chance отзывы этот минус часто выделяют.

Из поломок, отказал обогрев заднего стекла. Починили почти бесплатно. Когда сбрасывал газ, мотор начал булькать – я подумал о катализаторе и его прокладках. Был прав — обе прогорели. Сам доделывал шумоизоляцию дверей, задних арок, пола и акустической полки. Стало гораздо тише.

За дальнейшую судьбу своего ЗАЗ Шанс боюсь. Может когда на нем был шильдик Daewoo он неплохой, но меня он разочаровал.

Отзыв о Заз Шанс 1.5, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Киров.

Отзывы о ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс)

ZAZ Chance 1.4, 101 л.с., АТ, хетчбек, 2013 г.в.
Купил этот хэтч в августе 2013-го. До этого ездил на ВАЗ 21099. Хотелось купить что-то приближенное к иномарке, с кондером, ГУРом и АКПП. Приоритетом был ЗАЗ Шанс автомат, его и отправился тестировать. Впечатлениями остался доволен, цена терпимая. Через два дня оформил покупку. Здесь уже стояли 4 динамика, и была антенна для радио, поэтому магнитолу Sony я быстро намутил.

Всегда обсе..ал внешность Ланусоподобных, но как появился у меня, это прошло. Сборка неплохая, нет зазоров между деталями. Салон просторный, многим не нравится отсутствие регулировки рулевой колонки. У меня таких машин не было, поэтому не скажу. Багажник хоть и обрубаный, но положить можно немало. Понравилась рукоятка «автомата», выглядит эстетично, орудовать удобно. Не понравилась неудобная ручная настройка зеркал, но они хоть информативны.

Подвеска ЗАЗ Chance неплохая, но если на скорости попасть на неровности, то сильно трясет и теряется курсовая устойчивость. Понравился высокий клиренс. Заехать на бордюр или съездить на дачу – не вопрос.

Коробка тупит, когда едешь на горку, и переключаются передачи вверх. К этому уже привык. Сами переключения плавные. Мотор 1.4 адекватный даже с включенным кондером и двумя пассажирами на борту. Динамики не хватает, но на первых 2-х скоростях лучше, чем на 99-й.

Не понравилась дрожь в машине при включенном кондере или когда на скорости. Неплохой расход – 8 л по городу. Про заз шанс хэтчбек отзывы об этом тоже говорят.

Покупкой я доволен. Посмотрю, как зиму он переживет. Как для бюджетного варианта машинка неплохая. Без косяков с вибрацией кузова не обошлось. Но хоть не глохнет, как у других.

Отзыв о ZAZ Chance 1.4, 2013 г.в. оставил: Николай из города Псков.

ZAZ Chance 1.5, 86 л.с., седан, 2009 г.в.
На автобэк.ру всегда нахожу много интересующей информации, которую решил пополнить своим отзывом, пускай и о скромном автомобиле. В процессе выбора неоднократно менял размер бюджета. Сначала смотрел подержанный ВАЗ 2112, потом требования к автомобилю поднялись: желательно иномарка, вместительный багажник, недорогое обслуживание.

Выбрал ЗАЗ Шанс 1.5. Все двери закрываются отлично, за рулем комфортно, все кнопочки и крутилочки работают. Цвет – металлик. Из допов взял защиту картера, подкрылки и брызговики. Дилер подарил коврики и сигналку! Обкатывал 5000 км, больше 90 км/ч не ехал. Обороты держал не выше 3000. Масло не жрет. На нулевом ТО замена расходников, развал/схождение.

Внешность у ZAZ Chance обычная. Кузов с мягкими обводами, ЛКП приличное – не раз камушки прилетали, но сколов почти нет. Фары светят неплохо, но на этом я не успокоился и поставил галогенки. Особой разницы нет, только белее свет. Авто всегда стоит на улице, следов ржавчины нет и сегодня. Местами потрескалось уплотнение дверей. Приходится сильнее хлопать. Спустя три года эксплуатации дно обработал антикором.

Интерьер самый обычный. Вообще про ЗАЗ шанс отзывы о нем много не рассказывают – просто не о чем. Выступы на дверях небольшие, руку, когда далеко едешь, некуда положить. Пластик весь жесткий и легко царапается. В бардачке подсветки нет. Сидения средней мягкости, со своими 186 см усаживаюсь комфортно. В длительных поездках спина затекает. Подголовники расположены неудачно – не под головой. Есть некое подобие боковой поддержки. Печка греет неплохо особенно спереди, но подвода к ногам задних пассажиров нет. Мерзнут зимой. Кондер морозит отлично. В прохладную погоду потеют окна, борюсь с помощью кондера. Сверчки в салоне объявились на 5000 км. И они постоянно движутся! Шумки у ЗАЗ Chance 2009 почти нет. На 2500 об/мин в салоне невыносимый гул мотора.

1.5-литровый двигатель выдает неплохую динамику (только если кондер не включать и сзади никто не сидит). На 130 едет неплохо, парусности нет. Отлично держит дорогу. Неплохо входит в повороты (на 60 км/ч). Подвеска хорошая, пробить сложно. МКПП работает ватно, передачи втыкаются не четко. Ходы короткие.

Подводя итог, скажу, что это отличный вариант для его цены. Качество сборки неважное, но обслуживание дешевое, а в управлении это почти иномарка)))

ZAZ Chance

Летом 2009 года истек срок контракта, заключенного между General Motors и Запорожским автозаводом. С этого времени ЗАЗ теряет право на производство автомобиля под брендом Шевроле. Лицензия на производство автомобиля остается у завода, но теперь шильда Chevrolet Lanos меняется на ЗАЗ Chance и начинается выпуск автомобилей под брендом ЗАЗ. Помимо этой модели с объемом двигателя 1,5 л на заводе запускается производство модели Sens, очень похожей внешне на ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Технические характеристики автомобилей ЗАЗ Chance

После «Жигулей» — классная машина. Лучше 10-го семейства. Низкий уровень шума в салоне, если не крутить двигатель выше 3,5 тыс. оборотов. Шумная резина. ГУР, Кондиционер, электростеклоподъёмники, ЦЗ, противотуманки — всё работает нормально. Хорошие тормоза. Мягкое сцепление. Динамика уступает «Приоре». Расход 92-го бензина по городу — 7,2-7,5 л/100км. Клиренс чуть-чуть меньше, чем у ВАЗ — классики, но проходимость устраивает.

ЗАЗ Sens (ZAZ Сенс): цены, технические характеристики

История

Годом рождения ЗАЗ Sens считается 2000-х год, когда совместное предприятие «АвтоЗАЗ-Деу» презентовало Lanos с мотором и КПП украинского производства. Автомобиль с отечественными узлами и 1,3-литровым агрегатом получил имя Daewoo L-1300.

Над прототипом Сенса работали и корейские, и украинские специалисты. Цель – выпустить удешевленный Ланос и загрузить мощности украинских предприятий. Таким образом, на базе Ланоса образца 1997 года был создан автомобиль с 63-сильным агрегатом Мелитопольского моторного завода МЕМЗ-301, оснащенный карбюратором Solex и агрегатированный 5-ступенчатой механикой украинского производства.

Через год, в 2001 году, модель L-1300 обзавелась более современным 70-сильным двигателем МЕМЗ-307 с инжектором.

Название «Sens» закрепилось за этим автомобилем в 2002 году, после проведения всеукраинского конкурса «Подари машине имя». Цифровой индекс заменили знакомым украинцам «Сенс», что переводится на русский язык как «Смысл». На протяжении 6 лет Sens продавался под маркой Daewoo.

В 2008 году Daewoo Sens начал сходить с конвейера уже под брендом ЗАЗ и с новым мелитопольским мотором МЕМЗ-317 объемом 1,4 л и мощностью 77 л.с. ЗАЗ Сенс получил корейскую коробку передач.

Летом 2009 года украинская сторона подписала соглашение с российской дистрибьюторской компанией «Квингруп» об экспорте автомобиля под брендом ЗАЗ и торговой маркой Chance (Шанс). В России ЗАЗ Chance доступен с моторами 1,3 л мощностью 70 сил и 1,5 л мощностью 86 сил.

В 2011 году российская негосударственная исследовательская организация, аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр), назвала ZAZ Chance самым экономичным автомобилем по стоимости обслуживания.

В 2014 году для ЗАЗ Сенс подвергся внешним доработкам. Появились зеркала с подогревом и повторителями поворотов, а также другие ранее недоступные опции.

Экстерьер

Невооруженным глазом видно, что ЗАЗ Sens имеет близкое родство с Ланосом. По сути, внешне они ничем не отличаются.

Говорить о внешности Сенса дело не благодарное, поскольку вряд ли найдется хотя бы один житель Украины, который никогда бы ни видел Sens/Lanos.

Необходимо отметить, что с 2014 года ЗАЗ Sensи ЗАЗ Lanos оснащаются повторителями поворотов в боковых зеркалах, противотуманными фарами и молдингами черного цвета.

Диски – только R13, тогда как Ланос доступен и с 14-дюймовыми колесами.

Сенс доступен в виде 4-дверного седана или 5-дверного хетчбека. Седан имеет задние вертикальные фонари, хетчбек – горизонтальные.

Интерьер

Внутри разницы между Ланосом и Сенсом, по большому счету, тоже нет. С 2014 года обе модели оснащаются новой приборной панелью с электронным спидометром.

Используемые материалы в отделке – одинаковые. Существует три варианта комплектации — Standard+, Comfort и Lux. Кондиционер – только в версии Lux.

Избалованные современными иномарками автолюбители вряд ли оценят салон Сенса на пятерку. Но те, кто пересядет на ZAZ Sens со старых ВАЗов, однозначно будут приятно удивлены довольно продуманному интерьеру. Да и по пространству в салоне, учитывая габариты Сенса, особых претензий к нему нет.

Поскольку Сенс предлагается с двумя типами кузова, от этого зависит объем багажника. У седана он равен 322 литрам (при сложенных задних сиденьях – 958 л), у хетчбека — 250 литров (886 л).

Двигатель и трансмиссия

В Украине ЗАЗ Sens предлагается с бензиновым мотором объемом 1.3 литра мощностью 70 л.с.

Двигатель – 8-клапанный, инжекторный. Это технологически устаревший, но по отзывам достаточной надежный МЕМЗ-307 производства Мелитопольского моторного завода.

С 2014 года этот двигатель соответствует нормам Евро-4 . Коробка передач только механическая, 5-ступенчатая.

Существует версия Сенса с заводским ГБО. ЗАЗ Sens газ/бензин предлагается только в топовой комплектации Lux. По данным производителя, Сенс с заводским газобаллонным оборудованием развивает не менее 65 л.с.

По официальным данным, чисто бензиновый Сенс расходует в городе около 8,9 л бензина, на трассе при скорости 90 км/ч – 5,5 л. Версия с ГБО при работе на пропан-бутане, по информации АвтоЗАЗа, потребляет в среднем 9,2 литра газа.

Сенс на бензине способен разгоняться до 162 км/ч, Сенс на газе – до 148 км/ч.

Безопасность

Как и более дорогой Ланос, модель Сенс имеет брус безопасности от бокового удара, а также элементы безопасности из стальных труб и под лобовым стеклом. В наличии — подкапотные балки коробчатого сечения, которые рассеивают энергию удара при лобовом ударе.

Краш-тесты Сенса не проводились, но можно взять во внимание результаты испытаний «Авторевю» от 2006 года, когда украинский Ланос показал достаточно неплохой уровень безопасности.

В отличие от ZAZ Lanos, модель Sens с подушкой безопасности не доступна.

Особенности

Главной особенностью ZAZ Sens является его цена. В зависимости от комплектации, Сенс дешевле Ланоса на 10-15 процентов. В данном сегменте эта разница весьма существенна.

Установка отечественных узлов и компонентов гарантирует дешевизну обслуживания и отсутствие проблем с запчастями. На сегодняшний день, за исключением малогабаритных китайских авто, ЗАЗ Сенс является самым доступным новым автомобилем в Украине.

Sens отлично подойдет как для роли первого автомобиля, так и в качестве машины для семьи, которая нуждается в личном авто, не требующем дорогостоящего обслуживания.

Сенс с ГБО является оптимальным вариантом для тех, кто не хочет тратить половину зарплаты на стабильно дорожающий бензин.

Популярность в Украине

По итогам первого квартала 2014 года, ЗАЗ Сенс вошел в ТОП-3 самых продаваемых авто в Украине.

Согласно рейтингу продаж новых авто, эта модель пользуется стабильно высоким спросом и часто опережает более дорогой Ланос по количеству проданных экземпляров.

Все это говорит о том, что и на вторичном рынке продать Sens не составит труда. Причиной тому является не только популярность на рынке новых авто, но доверие к Сенсу со стороны потребителей.

Наш вердикт

Если бюджет на покупку нового автомобиля очень ограничен и не позволяет приобрести Ланос, ZAZSensбудет неплохой альтернативой старой иномарки. Приобретение нового Сенса позволит забыть о регулярном ремонте б/у автомобиля. Главное – ухаживать за Сенсом и вовремя проводить техническое обслуживание. К слову, на ЗАЗ Sensдействует гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега. Периодичность ТО – 15 000 км.

Страна производитель: Украина

В 2000 году Запорожский автозавод начал впервые оснащать Lanos украинскими моторами и трансмиссиями.Чтобы отличить эту модификацию от Lanos, руководство АвтоЗАЗ-Daewoo объявило всеукраинский конкурс на название автомобиля. В результате автомобиль получил имя Daewoo Sens. Поначалу модель оснащалась карбюраторным двигателем объемом 1.3 литра и 5-ступенчатой МКПП отечественного производства. Но в 2003 году на нее начали устанавливать инжекторный мотор МЕМЗ-307 объемом 1,3 л. А пять лет спустя силовую установку заменили на мотор объемом 1.4 литра, который работал в паре с 5-скоростной механической КПП корейского производства от Lanos. Долгое время модель выпускалась только в кузове седан, но в 2012 ЗАЗ Sens получил кузов хэтчбек. Привод автомобиля — передний

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector