0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс — фото 1

ЗАЗ Сенс — фото 2

ЗАЗ Сенс — фото 3

ЗАЗ Сенс — фото 4

ЗАЗ Сенс — фото 5

Двигатель

Силовая установка представляет собой двигатель Мелитопольского моторного завода марки МеМЗ 301, бензиновый, карбюраторный, который выдает мощность 63 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,3 л. Мотор работает в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В 2001 году ЗАЗ Sens оснастили новым мотором с инжектором, развивающим мощность 70 л. с.

В 2002 году был устроен конкурс «Придумай машине имя», по итогам которого обозначение L-1300 было заменено на Daewoo Sens, а в 2007-м автомобиль получил имя ЗАЗ Sens. Кроме нового названия, машина приобрела усовершенствованный двигатель Мелитопольского завода марки МеМЗ 317 мощностью 77 л. с. с инжекторным впрыском горючей смеси, механическую 5-скоростную коробку передач южно-корейского производства и обновление салона.

В сентябре 2011 года на Киевском автошоу был представлен ЗАЗ Sens с итальянским двигателем. А в марте 2012-го машину стали комплектовать моторами, соответствующими стандарту Евро-3.

Отзывы о ЗАЗ Sens

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Ключевыми особенностями ЗАЗ Sens является доступность, неприхотливость и ремонтопригодность.

Экстерьер

Основные новшества касательно внешнего дизайна – это оформление задней части авто (вертикальные фонари и подходящая к ним по форме крышка багажника) и облицовка радиаторной решетки в стиле ЗАЗ. Кроме того, новая комплектация добавила Сенсу комфорта, оставив его бюджетным по стоимости.

К сборке, как ни странно, особых претензий нет. Подгонка деталей, кузовные зазоры и крепления сработаны добротно.

Салон

В салоне также видны изменения. Панель приборов облагородили серебристыми вставками, поменяли ручки открывания, карточки дверей и обивку. В плане комфорта добавили кондер, электростеклоподъемники и ГУР. Кстати, благодаря новому дизайну карт дверей, кнопки стеклоподъемников теперь расположены не между сиденьями, а на дверях.

Сам салон выполнен довольно качественно, посторонних шумов, в том числе от торпеды, нет. Уплотнительные резинки не теряют своих свойств даже после долгой эксплуатации. Кармашки на дверях – узкие, бутылка туда не войдет, зато для нее предусмотрено место на центральной панели. Тахометры в Сенсе не предусмотрены ни в какой версии. В базе отсутствует кондиционер, а на всех дверях – мясорубки. Водительское кресло удобное, регулировок достаточно, спина не затекает даже при длительных переездах.

Руль большего диаметра и ниже, чем хотелось бы. Поэтому высоким водителям, он закрывает верхний сектор спидометра. Регулировка руля не предусмотрена.

Управление печкой архипростое, но удобное. Работающий кондиционер на динамические характеристики Сенса практически не влияет. Сам кондер корейский, а шланги к нему – японские. Кнопка включения расположена на торпедо.

Шумка очень слабая. В движении особенно слышен звук от работы трансмиссии.

Багажник по размерам небольшой, но достаточно удобный. В него помещается комплект резины с 13 радиусом. Крышка до верхнего максимума сама не открывается, ей нужно помогать. Спинки сидений можно сложить.

Ходовые качества

Мотор ЗАЗ Sens с четырьмя цилиндрами имеет инжекторный впрыск. Объем 1,3 литра. Мощность уже 70 лошадей. Разгон до сотни за 18,1 сек.

Мотор отлично тянет с низов, стартует вполне прилично. А вот при большой загрузке тянет неохотно. 102 Нм крутящего момента не предполагают бодрого разгона. Динамика сносная только при минимальной загрузке, а при полной – более чем скромная. Управляемость тоже не впечатляет.

Передачи нужно переключать с усилием, особенно первую. Вторая несколько мягче. Третья практически вплотную к первой. Пятая – вправо и вниз. Заднюю вместо пятой включить невозможно, так как предусмотрено защитное кольцо. Задняя включается с характерным хрустом.

Расход по городу 7,5-9, по трассе 6-6,5, тут все зависит от качества топлива, чем оно выше, тем расход меньше. Бензин как 95, так и 92.

Подвеска мягкая и достаточно энергоемкая, на пологих неровностях машину плавно качает, а вот при резких поворотах крены становятся пугающими. Пружины подвески откровенно слабые.

В базе ЗАЗ Sens ГУР отсутствует. Хотя и без него руль довольно легкий. Усилитель делает руль острее и позволяет легче парковаться, но зато в движении обратная связь более размыта. При отсутствии усилителя руль сам возвращается в нулевое положение, чего не наблюдается в версиях с ГУР. Радует то, что при активном вращении рулевое колесо не закусывает.

Клиренс совсем небольшой, поэтому волей-неволей чиркаешься металлом защиты, особенно в колее.

Безопасность

Зеркала дают неплохой обзор. Тормоза вполне приличные, эффективные и цепкие, работают пропорционально приложенным усилиям. Систем безопасности откровенно мало даже в дорогих комплектациях – нет ни подушек безопасности, ни ABS.

Чем похожи ЗАЗ Ланос и ЗАЗ Сенс

Автомобиль Сенс изготавливался на базе Ланоса. Многие детали у этих авто являются взаимозаменяемыми. Машины используют идентичные:

  1. Кузов
  2. Ходовую часть
  3. Подвеску

Дополнительно одинаковыми являются топливный насос, сцепление и тормозная система.

Что еще нужно для замены двигателя 1.3 на 1.5

Изменение объема силового агрегата – это весьма серьезная модернизация автомобиля, что должно быть согласовано с соответствующими инстанциями. В данном случае машину нужно будет заново регистировать, правда без смены номерных знаков.

Процедура повторной регистрации, особенно по причине замены родного двигателя на сторонний аналог, обходится сегодня весьма недешево. Если пользоваться услугами компетентных специалистов, то перерегистрация обойдется заказчику примерно в 10 000 (грн) .

Разумеется, если водитель самостоятельно будет заниматься всей бумажной волокитой, то расходы на повторную регистрацию можно сократить примерно на 50%. При самостоятельной перерегистрации машины у водителя может уйти около 1 месяца времени.

Некоторые автомобилисты считают, что лучше всего продать ЗАЗ Сенс со старым родным мотором, а затем немного добавить и заказать полноценный Дэу Ланос с силовым агрегатом 1.5. Разумеется, логика в этом есть.

Но бывают случаи, когда водитель хорошо следит за ЗАЗ Сенс, и становится просто жалко продавать такую хорошую машину . Как раз в таких ситуациях и рекомендуется заменить старый мотор 1.3 на более современный и мощный 1.5.

Комплектация

ЗАЗ Sens, фото которого представлены на странице, выпускается в базовой комплектации, минимальной для модели такого класса. Автомобиль относится к категории машин эконом-класса, и его оснащение не может носить эксклюзивный характер. Поэтому модель комплектуется только самым необходимым: аудиосистемой, обогревом заднего стекла и ремнями безопасности. Улучшенная модификация SE предполагает установку гидроусилителей, бортового компьютера, системы GPS.

ЗАЗ Sens, отзывы о котором в целом неплохие, отличается низкой стоимостью эксплуатации, недорогими запчастями, экономичностью, выносливостью и значительным ресурсом. К недостаткам можно отнести сложную конструкцию коробки передач, которая ломается довольно часто. Также вызывает многочисленные нарекания низкий дорожный просвет.

ЗАЗ Шанс фото

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Автомобиль Jaguar XF

Автомобиль SsangYong Actyon

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Трансмиссия

ЗАЗ Sens, технические характеристики которого находятся в целом на хорошем уровне, — автомобиль переднеприводной, с поперечным расположением двигателя. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, привод выжима сцепления гидравлический, усилие от педали к вилке выжима передается от главного цилиндра через гибкий трубопровод высокого давления. Сцепление передает вращение на механическую коробку передач, а та, в свою очередь, вращает раздельные приводы передних колес.

Коробка передач двухвальная, 5-скоростная. На автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя 1,4 литра устанавливается КП производства Daewoo, а на автомобили с мотором 1,3 л — коробка передач от модели ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1102, «Славута» и «Таврия Нова». Коробка переключения имеет 5 передач вперед, а также одну для хода назад. Все шестерни (кроме заднего хода) — это косозубые шестерни с синхронизаторами. Главная передача и двухсателлитный дифференциал размещены в одном блоке.

Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя МеМЗ — 1,3 :

  • Первая скорость — 3,454.
  • Вторая скорость — 2,056.
  • Третья скорость — 1,333.
  • Четвертая скорость — 0,969.
  • Пятая скорость — 0,828.
  • Задний ход — 3,358.
  • Прямая передача — 4,133.

Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя Daewoo — 1,4 :

  • Первая скорость — 3,545.
  • Вторая скорость — 2,048.
  • Третья скорость — 1,346.
  • Четвертая скорость — 0,971.
  • Пятая скорость — 0,763.
  • Задний ход — 3,333.
  • Прямая передача — 4,190.

Привод передних колес: два шарнирных вала равных скоростей. В периодической смазке и профилактике не нуждаются.

Комментарии ➤ Заз Сенс 2007 года — 0

Добавить комментарий Отменить ответ

Отзыв ➤ Заз Сенс 2007 года

Не нашли нужный отзыв?

Напишите его сами!

  • добавить пост
    • +Жалобу+
    • +Отзыв+
    • +Рекомендацию+

Жалобы, отзывы, рекомендации. На сайты, магазины, организации, госслужбы, другие учреждения, сервисы и структуры. Пишите, оставляйте комментарии, помогите людям избежать ваших ошибок. Плюс одна жалоба — это минус обманутый человек, а плюс один отзыв — это бесплатная реклама ваших товаров и услуг в интернете.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector