0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл ЗиД Эндуро (YX 250GY-C5C)

Содержание

Мотоцикл ЗиД Эндуро (YX 250GY-C5C)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
Суббота09:00 — 17:00
Воскресенье09:00 — 17:00

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Флагманская модель из современной линейки мотоциклов «ЗИД». Быстрый и мощный «эндуро» выдерживает агрессивный стиль вождения не только на ровной дороге, но и на умеренном бездорожье. Мотоцикл имеет яркий дизайн, оптимальные хода подвески и вилки, оснащен мощным двигателем объемом 223 куб. см, а также передними и задними дисковыми тормозами.

Мотоцикл доступен в черном и красном цвете.

Чем мотоцикл ЗИД 250 отличается от модели Минск 250:

  • Более широкое и комфортное сиденье;
  • Высокое качество сборки;
  • Увеличенный топливный бак;
  • Широкая задняя резина для улучшенной проходимости;
  • Сниженный уровень звука двигателя.

Мотоцикл пользуется спросом как у профессионалов, так и у любителей скорости.В первую очередь, ZID ENDURO – дорожная модель. Мотоцикл оснащен агрессивной резиной, передними и задними дисковыми тормозами, мощным двигателем, большим ходом вилки и подвески и стойкой способностью приспосабливаться к бездорожью.

Достоинства модели ZID ENDURO 250

Выберите нужный вариант товара

ИзображениеНазваниеПодаркиСтоимостьНаличие
ZID Enduro Черный сапфир — чёрный металлик
4 270 руб.В наличии
ZID Enduro Альтаир — Серебристый светло-серый
4 270 руб.В наличии
ZID Enduro Белый
4 270 руб.В наличии
ZID Enduro — Красный
4 270 руб.В наличии
ZID Enduro — Repsol edition
4 270 руб.В наличии

Хотите кататься с ветерком? Предлагаем вам самую резвую и мощную технику новой мотолинейки ЗиД – мотоцикл ZID ENDURO (YX 250GY-C5C). Этот «зверь» с легкостью рассекает любые дороги, оставляя конкурентов далеко позади. ENDURO ZID 250 относится к кроссовым мотоциклам для езды по дорогам общего пользования. Усмирите его с помощью колес большого размера и передним амортизатором с защищенной вилкой.

Мотоцикл хорошо подходит для использования в сельской местности с грунтовыми дорогами, труднопроходимыми участками, мягким покрытием.

Чем мотоцикл ЗИД 250 отличается от модели Минск 250

В первую очередь, ZID ENDURO – дорожная модель. Мотоцикл оснащен агрессивной резиной, передними и задними дисковыми тормозами, мощным двигателем, большим ходом вилки и подвески и стойкой способностью приспосабливаться к бездорожью.

Мотоцикл пользуется спросом как у профессионалов, так и у любителей скорости.

Достоинства модели ZID ENDURO 250

Фара переднего света гарантирует четкую видимость и позволяет ездить на мотоцикле в ночное время с комфортом.

Тормозное устройство дискового типа уверенно остановит мотоцикл на любом дорожном покрытии.

Комбинированный запуск двигателя.

Мотоцикл оборудован ножным и электрическим стартером позволяет использовать комбинированный метод старта в любой ситуации. Поэтому если у вас забарахлил стартер или сел аккумулятор, вы не рискуете остаться на месте.

Экономный расход топлива.

Объем бака мотоцикла составляет 10 л, при этом техника потребляет 3 л за 100 км дороги. Катайтесь, не думая о запасе топлива!

Продуманная выхлопная система.

Труба глушителя проходит под сиденьем и внутри моторного отсека. Она поднята высоко вверх и не повреждается при падениях мотоцикла, а также не обжигает ваши ноги. А благодаря слаженной системе аэродинамики выхлопные газы не поднимаются прямо на водителя.

Руль мотоцикла достаточно высокий и смещен назад для комфорта спортивной или кроссовой езды.

Колеса мотоцикла изготовлены по спицевой технологии и оснащены различными протекторами и шинами. Благодаря этому обеспечивается высокая проходимость техники и мотоцикл может перемещаться по мягким и сыпучим грунтам. Высокий клиренс и подвеска с длинным ходом позволяет ездить по грязи, песку, воде, снегу. Мощность мотоцикла составляет 14,3 л.с. при весе 134 кг. Если вы предпочитаете спокойную езду или наоборот, любите кататься с ветерком, мотоцикл ZID ENDURO (YX 250GY-C5C) составит вам приятную компанию.

Особенности двигателя двигателя мотоцикла ЗИД YX 250GY-C5C

Гальваническое покрытие клапанных пружин в данной модели защищено нержавеющим составом. За счет алюминиевых маховиков удалось уменьшить вес двигателя. На мотоцикле установлена механическая коробка передач. Два комплекта пружин различной упругости обеспечивают надежное сцепление.

  • Керамическое огнеупорное покрытие цилиндров;
  • Износоустойчивые поршни с тефлоновым покрытием;
  • Катушка зажигания с двойной обмоткой;
  • Карбюратор с увеличенным диффузором для работы двигателя в форсированном режиме;
  • Увеличенные клапаны в головках цилиндров для стабильной работы механизма распределения;
  • Регулируемый угол опережения зажигания для настройки двигателя к работе в различных режимах и с различным топливом;
  • Лепестковые клапаны карбюратора позволяют экономить топливо и увеличивают мощность техники за счет фильтрации выхлопных газов.

Достижения предприятия ЗИД

  • ЗИД или завод имени В.А. Дегтярева трижды получил орден и по праву является одной из крупнейших машиностроительных организацией страны.
  • За более чем 50 лет работы завод занял значительную нишу на российском рынке мототехники благодаря широкому ассортименту.
  • Завод неоднократно получал награды на российских и международных выставках. Одна из моделей производства ЗИД вошла в перечень 100 лучших товаров России.

Вы можете ознакомиться с богатой историей завода более подробно.

В ваших умелых руках ZID ENDURO (YX 250GY-C5C) покажет головокружительную скорость, мощь и податливость. А безупречные эксплуатационные качества надолго сделают вас лучшими друзьями с мототехникой.

Приобрести мотоцикл ZID ENDURO можно у официального поставщика, ООО «Автовеломото»:

  • Мы поставляем продукцию прямо от производителя;
  • Организуем бесплатную доставку;
  • Обеспечим надлежащий сервис и гарантии;
  • Предложим выгодную цену;
  • Поможем оформить покупку в кредит и рассрочку.

Приобретайте резвую и мощную мототехнику с выгодой!

100% наличие запчастей и расходников

На весь модельный ряд доступны к заказу любые запчасти и расходные материалы. Что делает обслуживание техники быстрой, а в случае непредвиденной поломки, как в гарантийный так и после гарантийный период, владелец мотоцикла не будет тратить свои нервы, время и деньги на поиск необходимой детали, что является неоспоримым преимуществом по сравнению с другими брендами. Заказ можно сделать любым удобным способом: по телефону, через мессенджер, либо по интернету. Доставка в любую точку Беларуси. Информация с каталогами запчастей и ценами можно получить на оф.сайте в Беларуси — Зид.Бел.

Ходовые характеристики,

В официальной инструкции указана максимальная скорость в 95 км/час . Информация про разгон до 100 км/час — не указывается. Однако по отзывам пользователей можно набрать и 100 км/час, и 120 км/час — только необходимо поиграть со звёздочками. Но нормальный крейсер — 80 км/час .

Замеры скорости посредством GPS уточняют что разгон до 100 км/час занимает 15 сек.

Мотоцикл JL250GY Rover (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Loncin JL250GY Rover
Год:2013
Тип:Супермото / Мотард
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 1 vote to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем:223.00 см3 (13.61 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность:16.10 л.с. (11.8 кВт)) @ 8500 об/мин
Крутящий момент:17.00 Нм (1.7 kgf-m or 12.5 ft.lbs) @ 6000 об/мин
Максимальная скорость:115.0 км/ч (71.5миль/час)
Компрессия:9.7:1
Диаметр х Ход поршня:65.5 x 58.0 мм (2.6 x 2.3 дюймов)
Топливная система:Карбюратор. CV type
Зажигание:C.D.I
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5-ступенчатая
Тип привода:Цепь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Сталь
Передняя покрышка:110/70-17
Задняя покрышка:130/70-17
Передний тормоз:Один диск
Задний тормоз:Expanding brake (drum brake)
Размеры
Сухой вес:138.0 кг (304.2 фунтов)
Мощность/Вес:0.1167 HP/kg
Высота по седлу:860 мм (33.9 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Длина:2,060 мм (81.1 дюймов)
Ширина:810 мм (31.9 дюймов)
Клиренс:240 мм (9.4 дюймов)
Колесная база:1,400 мм (55.1 дюймов)
Вместимость топливного бака:10.00 л. (2.64 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический & kick
Электрика:12V 9AH battery.
Цветовые варианты:Yellow, orange, черный
Комментарии:Chinese made bike.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуарыCheck out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 13 Loncin JL250GY Rover discussion group.
Страхование, кредиты, тестыCheck out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

2 место и цена до практически 250-ти косарей

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

Сервисы для г.Москва

оформить Электронный полис ОСАГО

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Кроссовый мотоцикл Avantis (Авантис) Enduro 250 21/18 (172 FMM Design черный KT 2020)

Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2020) – оригинальный и современный кроссовый мотоцикл Enduro от фирмы Avantis, являющейся лидером в производстве мототехники. Этот спортивный мотокросс с дерзким и агрессивным дизайном предназначен для экстремальных покатушек по бездорожью, гонок, чередующихся прыжками и преодолением различных препятствий. Он подойдет и подросткам, и взрослым райдерам. Его конструкция прочна и устойчива к высоким нагрузкам, а эксплуатация – практична. Отличные ходовые характеристики модели оценят и новички, и более опытные гонщики.

Сердце мотоцикла и его главная движущая сила представлена четырехтактным одноцилиндровым мотором рабочим объемом 249,9 см³. Мощности в 21 л.с. хватает, чтобы уверенно разгоняться до 140 км/ч. Способом охлаждения ДВС выступает воздух, а системой подачи горючего – карбюратор. Данная модель не требует смеси масла и бензина и функционирует на бензине марки АИ-92. В бак, изготовленный из прочного пластика, вмещается до 7,5 л топлива. Чтобы завести двигатель, можно использовать кикстартер или электростартер.

Ходовая часть является стандартной для мотоциклов данной категории. В ее основе – классическая пятиступенчатая коробка передач 1-N-2-3-4-5, где где N – нейтральная передача. Привод цепной. Колеса (переднее – 80/100-21″ и заднее – 110/90-18″) «обуты» в надежные и прочные покрышки, агрессивная резина которых отлично справляется со сложными рельефами. Выносливая дисковая тормозная гидравлика является залогом четкого и своевременного торможения в любых ситуациях.

Основные параметры модели:

  • габариты конструкции (ДxШxВ) 2120x885x1190 мм;
  • расстояние от точки посадки до земли 920 мм;
  • клиренс 250 мм;
  • масса 112,5 кг;
  • грузоподъемность до 150 кг.

Транспорт базируется на высокопрочной хромомолибденовой раме, устойчивой к нагрузкам. Мощная двойная подвеска существенно поглощает вибрацию и удары при прыжках, что гарантирует безопасность мотоциклиста. Спереди расположена телескопическая перевернутая амортизационная вилка (940 мм, QX) с настройкой сжатия и отбоя, а сзади – маятниковый моноамортизатор (480 мм, QX) с аналогичной функцией. Мотоцикл укомплектован яркой и широкой передней светодиодной фарой, откидной парковочной подножкой, прямоточным глушителем, дополнительной боковой защитой рамы от повреждения мотоботинками.

Чтобы купить Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2020), закажите его в нашем интернет-магазине в любое удобное для Вас время. Вы можете оформить быструю доставку товара по Москве, а также в любой регион России.

Комплект поставки:

  • Кроссовый мотоцикл Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2020);
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Технические характеристики

Количество и расположение колёс2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средстваС приводом на заднее колесо.
Расположение двигателяПоперечное, в пределах базы.
Количество мест для сидения2
РамаТрубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота2090мм.815мм.1200мм.
База, мм.1455мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.135кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая)285кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось102кг.183кг.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель (марка, тип)166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров1, вертикальное.
— рабочий объем цилиндров225.0 куб.см.
— степень сжатия9.0/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)15.авг
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)17.5(5500)
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л.15
Система питания (тип)карбюраторная
Система запускаЭлектростартер.Кикстартер.
Система зажигания (тип)Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка)NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газовОдин глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип)Механическая
Сцепление (марка, тип)многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип)с ножным управлением.
— число передачВперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка)цепная.
— передаточное число3,125
Подвеска
Передняя (описание)Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание)Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормозОднодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормозОднодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КомплектацияЗеркала, набор инструментов.
Рекомендуемое масло в двигатель10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег2000км.
Максимальная скорость130 км/ч

Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.

Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).

ТОП-5 Китайских эндуро мотоциклов двойного назначения

Кроме технологичных европейцев и кондовых японцев, существуют еще и более бюджетные китайские эндуро мотоциклы двойного назначения. В этой статье мы рассмотрим, те что продаются у нас и составим некий топ. Схожие по цене и характеристикам мотоциклы, я буду группировать на одном месте.

5 место. До 90 тыс. рублей

  • Racer Enduro RC200GY-C2
  • Lifan LF200GY-3B
  • Racer Panther Lite RC250GY-C2A
  • MOTOLAND ENDURO LT 250
  • ЗИД YX250GY-C5C

Мотоциклы самого нижнего ценового сегмента. Дешевле только мопеды. Но тем не менее, эти транспортные средства вполне способны подарить радость мотоприключений. По сути, это дорожные мотоциклы повышенной проходимости. Их стезя асфальтовые дороги и легкое бездорожье, в виде грунтовых дорог и лесных тропинок. Самые простые подвески, в большинстве случаев с тонкой классической вилкой, движки 200 или 230 см3 мощностью от 15 до 16,5 л.с, оснащенные балансировочным валом, для большего комфорта ввиду отсутствия вибраций от двигателя. Если эти мотоциклы регулярно обслуживать и использовать исключительно по назначению, живут вполне долго и счастливо. При использовании на серьезном бездорожье, вначале “отрыгивают” ненужные детали, а затем тихонько умирают. Крейсерская скорость 80-90 км/ч. Максимальная скорость 100-110 км/ч

4 место. 90-100 тыс. рублей

  • MOTOLAND ENDURO ST
  • Wels MX250
  • Racer Panther RC250GY-C2

На этой ступени разместились агрегаты которые отличаются от поников с пятого места, по сути только немного улучшенной подвеской, в виде вилки перевернутого типа, но тем не менее в хард-эндуро они всё равно не превращаются. Такие вилки как правило более жесткие и рассчитаны для людей с весом от 90-100 кг. Зато такие мотоциклы оснащены большим баком, мизерным расходом топлива и комфортным “диваном”, как в общем-то и все мотоциклы класса “дуал-спорт”

3 место. 100-130 тыс. рублей

  • KEWS MT250 (172 FMM)
  • MOTOLAND XR250 ENDURO (172FMM)
  • Racer Panther RC300-GY8X
  • MOTOLAND DAKAR LT (165FMM)

Техника с пятого и четвертого места, это очень компромиссные варианты, которые стоит рассматривать только при очень ограниченном бюджете. На третьем же месте, мотоциклы более интересные. KEWS и MOTOLAND оснащены движками 172FMM с балансировочным валом и полноценные 250 кубов. У Racer же, целых 270 кубов. Мощность у всех около 20 л.с, что заметно больше, чем 16 л.с. и они хоть как то едут. Крейсерская скорость 90-100 км/ч. Максималка на стандартных звездах около 110-115 км/ч

Немного особняком расположился MOTOLAND DAKAR LT, который удачно слизан с Honda CRF250 Rally. Несмотря на слабенький 165-й двигатель, DAKAR привлекает своей комплектацией. Например, в отличие от своих оппонентов, у него улучшенные ступицы с креплением звезды на шесть болтов (у конкурентов на 4 шпильки, что является слабым местом), прогрессия задней подвески, ловушка цепи, ветровик и полностью светодиодный свет.

2 место. 120-140 тыс. рублей

  • MOTOLAND DAKAR ST (172FMM)
  • Racer Ranger RC300-GY8

А вот на втором месте MOTOLAND DAKAR в комплектации ST, уже с силовым агрегатом 172FMM мощностью 20 л.с. и улучшенной вилкой перевернутого типа. Компанию ему составляет Racer Ranger RC300-GY8, с двигателем 270 см3, на те же 20 л.с, но с чуть лучшим моментом. Оба мотоцикла оснащены ветрозащитой и прогрессией задней подвески, что позволяет им находится на этой ступени в рейтинге. Крейсерская скорость 100 км/ч, максимальная 120 км/ч

1 место. 140 тыс. рублей и более

  • AVANTIS (GEON) DAKAR 250 TWINCAM – 215 тыс. рублей
  • Racer Ranger RC250-GY8A – 140 тыс. рублей

На первом месте китайские эндуро мотоциклы, которое объединяет только то, что у обоих двигатели жидкостного охлаждения объемом 250 см3 и мощностью около 26 л.с. Но сами двигатели, тем не менее, разные. На Рейсер Ренджер 250 двигатель 177MM производства Yinxiang – одновальный, четырехклапанный, с пятиступенчатой КПП. Авантис Дакар оснащен движком также 177MM, но уже производства Zonghen – двухвальный четырехклапанный, с КПП на шесть передач. В условиях бездорожья, в целом хватает и 20 л.с, а вот на трассе значительно предпочтительней 26 л.с. и понятно почему. Максимальная скорость этих китайских туристических эндуро мотоциклов двойного назначения, уже порядка 130 км/ч на заводских звездах, крейсерская 100-110 км/ч, что позволяет чувствовать себя более комфортно в потоке машин.

В остальном это довольно разные мотоциклы, как по внешнему виду и комплектации, так и по цене. AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM конечно же интересней в техническом плане. Прежде всего, более дорогие комплектующие, такие как алюминиевый маятник, алюминиевые колесные обода и усиленные ступицы, с креплением ведомой звезды на шесть болтов, против четырех шпилек у Рейсер. Кроме того, коробка-шестиступка лучше для езды по трассе. На Racer Ranger RC250-GY8A шестая передача совсем не помешала бы. Также подозреваю, что на Авантис получше и подвеска, хотя в отличии от оппонента лишена прогрессии. На Racer прогрессия задней подвески присутствует, но на втулках, а не на подшипниках.

А вот в чем AVANTIS DAKAR серьезно проигрывает Racer Ranger, так это цена. На 2020 год цена на Ranger с движком-водянкой 140 тыс. рублей, в то время как ценник за Dakar целых 215 тыс. Он уже вплотную конкурирует с японскими байками, позиции которых в этом ценовом сегменте по прежнему очень сильны.

Что касается меня, то по-мимо хард эндуро, я также люблю путешествовать. И сейчас вторым мотоциклом взял себе как раз Racer Ranger RC250-GY8A. Он далеко не идеален и чтобы превратить Рейсер в полноценный мотоцикл, нужно приложить немного усилий. Но в целом двигатель везет, сиденье комфортное, бак большой, а расход бензина маленький – это то, что нужно для комфортного мототуризма.

На этом мотоцикле я планирую объехать весь Кавказ. И если вам интересна тематика мотопутешествий, обязательно подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить самое интересное!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector