0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zotye z300 в 2019 году: отзывы, фото, цены

Zotye z300 в 2019 году: отзывы, фото, цены

Поговорим про очередную бюджетную модель от китайского производителя, которая стала завоевывать страны СНГ. Несколько лет назад, первый зарубежный завод был построен в Белоруссии, с тех пор, Zotye модели Z300 выпускается на заводе «Юнисон».

Говорить про собственную разработку не приходится, так как, данная модель, как в общем, и все китайские машины так или иначе скопированы с иностранных прототипов. Так вышло и с данным автомобилем, базой для которого послужила Тойота Алион. В финале, по традиции предложим фото отзывы Zotye Z300 и тест драйв.

Немного о самой компании Zotye

Китайская компания Zotye на автомобильном рынке появилась относительно недавно, она основана в январе 2005 года, главное управление фирмы находится в городе Юнкан (провинция Чжэцзян).

Первым автомобилем, который появился на конвейере Зоти, был внедорожник RX6400, в дальнейшем переименованный в Nomad.

Практически все авто китайского бренда являются копиями известных марок, например, вышеупомянутый кроссовер Nomad – это клон Daihatsu Terios.

Легковые машины Зоти Z200 (седан и хэтчбек) своим внешним видом очень сильно напоминают Fiat Palio, а четырехдверный седан Z300 – Toyota Allion второго поколения.

Модель Zotye Z300 впервые была показана на автосалоне в Шанхае в 2011 году, в серийное производство запущена в 2013-ом.

В этом же году сборка легковушек из Поднебесной налажена на белорусском авто, машина относится к C-классу, но отличается достаточно крупными габаритами.

В России авто продается с марта 2021 года, при достаточно неплохом оснащении автомобиль в первую очередь привлекает своей невысокой ценой и стильным современным дизайном.

Технические характеристики

Мощность Зоти З 300, то есть, его технические характеристики, напрямую связаны со стоимостью. Если говорить более точно, то все существующие комплектации Zotye Z300 являются не только функциональными, но и техническими модификациями.

Всего под капотом Зоти З 300 может находиться один силовой агрегат из двух, предназначенных специально для этого транспортного средства. При этом, как принято, сами по себе двигатели были позаимствованы у другого автопроизводителя.

1.5 МТ

Купить машину, оборудованную стандартизированным мотором, возможно по цене от 599 тыс. 900 рублей с учетом НДС.

Базовый силовой агрегат представляет собой сочетание следующих технических показателей:

  • рабочий объем – 1499 см3;
  • мощность – 112 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 143 Нм.

Сочетается двигатель исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач и предоставляет вполне приемлемые показатели мощности. Оценить работу мотора вы можете посмотрев видео тест драйв.

1.6 АТ

Второй бензиновый движок является топовым для этого модельного ряда. Несли под капотом машины установлен этот силовой агрегат, то Zotye Z300 цена достигает отметки в 679 тыс. 900 рублей.

Мотор представляет собой сочетание следующих технических показателей:

  • рабочий объем – 1590 см3;
  • мощность – 122 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 151 Нм.

Комбинируется движок исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Оценить возможности этой силовой установки возможно также посмотрев видео тест-драйв в сети интернет.

Zotye T600 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Zotye T600

➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет

Достоинства и недостатки Зоти Т600 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).

Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.

Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.

При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.

К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).

Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2018 года

Видео отзыв

Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.

Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.

Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.

Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.

Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!

Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!

Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2019 года

Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.

Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.

Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.

Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.

Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.

Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2019

Машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На Luxury в 2017 году прибавилось плюшек от Royal.

Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации 2017 г.в. теперь имеются кнопка стоп-старт, ксеноновые фары, обогрев стекол, 12-вольтовая розетка для первого и второго ряда сидений, 6 динамиков.

Колеса — огонь, чуть меньше чем у трактора «Беларусь», по неровному асфальту и гравийке на 100-110 км/ч почти не трясет. Но авто все же не для русских полей и перелесков…

Также отмечу, что нужно смазать направляющие суппортов. Тогда они перестают стучать на битом асфальте…

Владимир Логвинов, отзыв о Зоти Т600 1.5 механика 2018 г.

Пробег уже 30 000 км за 5 месяцев. Плюсы:

+ Внешний вид (мое субъективное мнение).

+ Как не странно, удобство за рулем. Когда ехал к побережью, то намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж караван. Вот теперь еще и эта… Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями…

+ Хороший свет, не докопаться…

+ Порадовал расход: 6,5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000. То есть если тошнить по правилам, то и в городе больше 8 литров не показывает. А вот если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12.

+ Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.

— Музыка… просто ахтунг (для жены), но мне пофиг. Я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду…

— Подвеска… После более дорогих автомобилей, мне жестковато. У друга Фокус. Он прокатился и сказал норм. А вот мне как-то не очень…

— Багажник маловат, но в принципе тоже пофиг… Есть прицеп если что-то большое отвезти надо.

— Освещения для пассажиров нет… Тоже пофиг, я сзади не езжу.

А так все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось, в салоне ничего не заскрипело.

Отзыв о Zotye T600 1.5 turbo (162 л.с.) MT 2020 г.в.

Zotye Z300 технические характеристики

«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.

Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.

Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:

  • 1.5-литровым инжектором мощностью 112 л. с.;
  • 1.6-литровым инжекторным ДВС 122 л. с.

Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.

В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:

  • механической пятиступенчатой трансмиссией;
  • четырехступенчатым «автоматом».

Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.

Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».

На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.

Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.

Тест-драйв Zotye Z300: двойственное чувство

Как и кроссовер Zotye Т600, седан Z300 очень напоминает одну из известных моделей. Но если в первом случае налицо сходство с Volswagen Tiguan и Touareg, то легковушка смахивает на автомобиль, который не был представлен ни на украинском, ни на европейском рынке. Китайские дизайнеры при создании Z300 черпали вхохновение в модели Toyota Allion, которая с 2007 года продается только у себя на родине.

Zotye Z300 – игрок в популярном С-классе, который составит достойную конкуренцию бюджетным моделям

Седан Zotye Z300 пока что у нас доступен только в одном исполнении – с 1,5-литровым мотором, механической коробкой передач и в комплектации Elegant.

Альтернатина на рынке:
Zotye Z300 Elegant

308 900 грн.*

Daewoo Gentra (компл. Optimum Plus MT 1,5 л (107,4 л.с.), 5-ст. МКП
от 279 500 грн.

Geely Emgrand 7 (компл. Comfort) 1,5 л (98 л.с.), МКП
от 304 900 грн.

Светло и просторно
Качество интерьера Zotye Z300 на должном уровне. Верхняя часть торпедо на ощупь немного мягче, чем другие пластиковые элементы интерьера. По дизайну панель приборов и карты дверей весьма оригинальны – они сделаны в волнообразном стиле, с козырьком по центру, над дефлекторами системы отопления-вентиляции. Благодаря набору хромированных, окрашенных и отполированных элементов торпедо выглядит благородно. Заводская магнитола с четырьмя динамиками во всех дверях звучит неплохо и даже оснащена USB-разъемом. Но очень мелкие обозначения на кнопках управления требуют предварительного запоминания, какая за что отвечает.


Впервые седан Zotye Z300 представили в 2012 году, но в Украину его официально завезли только в конце 2015 года

Сам интерьер выполнен в серых тонах с более светлыми и темными оттенками. На дверных картах – тканевые вставки. Сиденья обтянуты серым кожзамом с перфорацией центральных вставок. Светло-серый цвет вселяет надежду на то, что летом сиденья не будут сильно нагреваться на солнцепеке, а сидеть на кожзаме благодаря перфорации будет не жарко. А вот зимой на таких сиденьях будет не очень комфортно, поскольку подогревом их не оснастили.


Между передними сиденьями имеется подлокотник с нишей для мелочей, а также два подстаканника, которые можно закрыть


По бокам центральной консоли есть удобные карманы, а по центру под лакированными панелями спрятаны прикуриватель и две полки для компактных вещей

Салон этого седана С-класса достаточно просторный. В нем легко располагаются пятеро пассажиров средней комплекции или четыре богатыря. Передние сиденья довольно широкие и имеют неплохую боковую поддержку, что особенно оценят водитель и пассажир среднего тело­сложения. Кресло водителя имеет три регулировки – по высоте, наклону спинки и продольную. Сидеть сзади весьма удобно, так как спинки дивана с хорошим наклоном. Это облегчает поездки на дальние расстояния. Кроме того, центральный тоннель пола очень низкий, и единственное, что может слегка затруднить перемещение пассажира с одной стороны салона на другую – выступающая консоль подлокотника впереди сидящих. С точки зрения безопасности сзади не хватает подголовника для среднего пассажира, а для удобства еще не мешало бы установить на галерке подсветку салона.


Щиток приборов выделяется сине-красной цветовой гаммой. На ЖК-дисплей по центру выводится информация о среднем расходе топлива, суточном пробеге, средней скорости


Управление магнитолой и климатической установкой понятное, максимально простое и не требует длительной адаптации


Электростеклоподьемники есть во всех дверях, но они не оснащены доводчиками при подъеме. Хромированные и «посеребренные» вставки вместе с лакированными темными панелями придают торпедо стильный вид


Слева от руля предусмотрен мини-бардачок для разной мелочовки

Багажник в этом автомобиле достаточно вместительный (457 л) и для транспортировки мелкой поклажи, и больших сумок. Как и в большинстве седанов, у Z300 узкий проем багажника как по высоте, так и по ширине. Для перевозки длинномерных грузов можно сложить спинки задних сидений в пропорции 1/3 к 2/3. При этом ровного пола не получается – образуется довольно заметная ступенька. Кроме того, как и у большинства бюджетных автомобилей, механизм открытия багажника содержит крупные дуги, которые не дают возможности загрузить его «под потолок».


Багажник глубокий, поэтому добраться в его дальний угол пробематично. Полной загрузке «под потолок» мешают дуги крышки багажника, которые могут упираться в груз

Литр с половиной
Под капотом Z300 расположились 1,5-литровый атмосферный двигатель, сделанный по лицензии Mitsubishi, и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мотор выдает 113 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 141 Нм при 4000 оборотах. Для авто полной массой 1650 кг этого вроде бы должно быть достаточно, но есть одно «но». Создатели машины вооружили ее трансмиссией, которая позволяет на больших скоростях ехать при меньших оборотах коленвала двигателя. Этим достигается экономия топлива, но только на прямике. Поскольку такой силовой агрегат не блещет крутящим моментом, то даже при пустом автомобиле на подъемах разогнаться сложно – нужно переключаться на одну-две передачи вниз, что весьма напрягает. Механизм переключения передач по своим характеристикам самый обычный, с понятным алгоритмом, хотя и не с идеальной точностью работы. А вот при городской езде длинные передачи такой трансмиссии удобны и позволяют укладываться в расход топлива 8,0 л/100 км.


Наклон спинки сиденья, низкий центральный тонель и огромное для С-класса пространство для ног облегчают жизнь задним пассажирам как при коротких, так и при дальних поездках


Управление светом и стеклоочистителями вынесено на многофункциональные подрулевые переключатели

Энергоемкий комфорт
Конструктивно ходовая Zotye Z300 не отличается чем-то особенным: впереди стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади полунезависимая подвеска с П-образной балкой. Но в отличие от ряда китайских моделей такая ходовая отлично настроена для наших дорог. Она в меру жесткая, но при этом комфортная и энергоемкая, поглощающая многие дорожные неровности.

Рулевой механизм Zotye Z300 оснащен классическим гидроусилителем, который, как и большинство аналогов, не имеет переменных характеристик, а обеспечивает постоянное усилие. При повороте колес на стоящем автомобиле руль мизинцем не покрутишь, зато помощи «гидрика» вполне хватит для маневров на парковке даже самым хрупким женщинам. На больших скоростях хорошая обратная связь дает возможность легко держать машину под контролем.


Высокопрофильные шины 195/65 R15 не столь эффектны, но хорошо выдерживают наши дороги

Безопасность в этом авто обеспечивают дисковые тормозные механизмы, АBS, система стабилизации курсовой устойчивости и фронтальные подушки безопасности.

В итоге Zotye Z300 оставляет двойственные чувства. Автомобиль выглядит современно, собран неплохо, но некоторые огрехи эргономики разочаровывают.

Резюме

Кузов и комфорт

есмотря на принадлежность авто к С-классу, в салоне достаточно места как спереди, так и сзади даже для высоких пассажиров. Низкий центральный тоннель сзади обеспечивает удобство посадки среднего пассажира на галерке. Энергоемкая подвеска отлично справляется с нашими неровностями, гарантируя комфортную поездку.

Узкий проем багажника не позволит положить внутрь габаритные грузы, а дуги механизма закрытия не дадут возможности загрузить его по максимуму. Брызговики передних и задних колес не входят в оснащение, поэтому для защиты лакокрасочного покрытия придется устанавливать их самостоятельно. Для сидящих на втором ряду не хватает потолочной подсветки салона.

Силовой агрегат и динамика

Силовой агрегат благодаря трансмиссии с длинными передачами получился достаточно экономичным. Отсутствие в двигателе высокотехнологичных систем позволит без проблем установить газобаллонное оборудование.

Из-за сильно растянутых передач, которые сделали коробку более скоростной, что пошло на пользу экономичности, заметна потеря крутящего момента, передаваемого на колеса. Из-за этого на подъемах и при полной загрузке приходится постоянно переключаться на пониженные передачи.

Финансы и оснащение

В единственную комплектацию Elegant, представленную в Украину, входят противотуманные фары, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, ESP, заводская сигнализация, функция Follow me home (подсветка фар после закрытия машины), отделка сидений из кожзама, усилитель руля, электропривод зеркал, передних и задних стекол, кондиционер, магнитола с USB-выходом, четыре динамика, задний парктроник и руль с регулировкой по высоте.

Для эксплуатации в условиях климата Украины не хватает подогрева сидений и зеркал.

Отзывы автовладельцев

Официально седан в России продается сравнительно недавно, но в Беларуси машина продается с начала 2014 года, поэтому в Интернете все чаще можно встретить отзывы белорусских автомобилистов.

Модель нравится многим пользователям, но отзывы об автомобиле Zotye Z300 есть всевозможные.

Из положительных моментов автовладельцы отмечают:

  • салон просторный, пассажирам не тесно и в последнем ряду сидений места для колен хоть отбавляй.
  • хорошая управляемость, автомобиль «слушается» руля, отзывчив на все его движения;
  • энергоемкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги;
  • современный дизайн, но это неудивительно, ведь Toyota всегда выделялась стильным экстерьером, а Zoti — это копия японской марки;

Лицензионные двигатели Mitsubishi не доставляют проблем автовладельцам: нет увеличения расхода масла, нет характерных заболеваний, единственное, что вызывает определенные опасения, — это появление масляных пятен в районе клапанной крышки.

Шасси надежное, только тормозные диски оказались самыми слабыми, в остальном к подвеске претензий практически нет.

Основные проблемы автомобилей связаны с кузовом: не радует коррозионная стойкость, довольно быстро появляются «грибки» на крышке багажника, на внутренней поверхности капота, на днище и на порогах.

обязательно провести антигравийную обработку, а также следует учитывать, что при деформации и повреждении элементов кузова металл начинает ржаветь еще быстрее.

Другие минусы, отмеченные автовладельцами:

  • звукоизоляция слабовата, но следует учитывать, что «Зет-300» относится к эконом-классу автомобилей и стоит соответственно.
  • передние брызговики не поставляются с завода, защиты под двигателем нет, автовладельцам необходимо самостоятельно устанавливать эти элементы;
  • из-за небольшого количества ступеней коробки передач трансмиссии «длинные», двигатель постоянно работает на повышенных оборотах;
  • обивка сидений не качественная, достаточно быстро сохнет и рвется;
  • объемы ДВС 1,5 и 1,6 литра маловаты для довольно тяжелой машины;

Даже с учетом всех недостатков седана можно отметить, что качество китайских автомобилей значительно улучшилось, и Zotye Z300 в России обязательно должен найти своих поклонников.

Однако производителю стоит обратить внимание на качество металла кузова, однако слабая коррозионная стойкость пугает потенциальных покупателей автомобиля.

Zotye Z300 2016 — заготовлено в Беларуси, видеообзор.

Zotye Z300

Рейстайлинг

В 2014-ом в рамках Beijing Auto Show концерн представил Zotye Z300 new. Седан получил новый скульптурный бампер, видоизмененную радиаторную решетку и легкосплавные диски в штатном оснащении.

Интерьер стал более богатым и интересным. Покупатель мог выбрать цвет салона: бежевый или черный. Внутри расположили 7-дюймовый сенсорный мультимедийный блок с MP3, DVD, несколькими USB-разъемами и встроенным GPS-навигатором. Специальное приложение синхронизировалось со смартфоном и прокладывало маршрут к машине. Функция поиска особенно полезна на отдыхе в лесу и на больших стоянках.

Топовая версия выделялась кожаной обивкой, круиз-контролем, полным электропакетом, камерой заднего вида и парктрониками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector